Интернет-бизнес

Cетевой маркетинг в интернете

Приветствую Вас, уважаемые посетители!

В мире насчитывается около 5000 сетевых компаний. К 2019 году их количество превысит 15000. Количество дистрибьюторов в некоторых компаниях достигает четырех миллионов.

Сетевой маркетинг  в интернете позволяет создавать свой домашний бизнес.  Как же среди такого обилия выбрать для себя хорошего бизнес партнера?

Четкого стандарта для этого, безусловно, нет. Есть только мнения: одно из них гласит, чем старше компания, тем безопаснее. По статистике в течении 5-ти лет разоряются около 80% компаний. До десяти лет доживает всего 5%, а пятнадцать лет исполняется только 2% компаний.

Cетевой маркетинг в интернете

Однако есть и обратное мнение, что заоблачных высот можно достигнуть, только вступив в молодую компанию. То есть, быть вверху «пирамиды». Основываясь на этих двух высказываниях нужно выбрать молодую компанию, у которой больше всего шансов попасть в те 2 процента.

При выборе компании стоит обращать внимание на товар, особенно, если в компании обязательна ежемесячная закупка товара. Сотрудничать с той компанией, у которой Вам не нравиться товар, категорически не рекомендую. Сами пользоваться не захотите, а продавать то, в чем не разбираетесь, тяжелее.

Помимо товара есть такой важный фактор, как маркетинг-план. В каких-то компаниях он практически одинаков, в каких-то кардинально отличается. Например, маркетинг-план в Avon, Amway, Oriflame и NWA особо не отличается, а в Хуашен он совершенно другой.

Бинарные сетевые компании вообще не стоит рассматривать. Очень важны все детали, в одной из популярных млм компаний можно лишиться директорской линии, если не быть активным, то есть, взять годовой отпуск в компании не получится. Тут же стоит учесть, какая стоимость входа в компанию и обязательная стоимость ежемесячной покупки товара.

Однажды мне предлагали компанию, в которой стоимость входа 15000 рублей. У меня сразу возникло пару мыслей:

  • Большая стоимость входа — это минус, но с первых регистраций в мою структуру уже пойдут хорошие деньги — это плюс.
  • Не каждый человек захочет рисковать такими деньгами ради «мифических миллионов» это минус. Кто станет сотрудничать тот практически 100% лидер — это плюс.

Следующее на что надо смотреть – как компания развита в интернете. Можно ли проводить он-лайн заказы, регистрировать людей через интернет, развивать бизнес в других городах и странах.

Какое обучение предлагает компания, тоже очень важный вопрос. И, наверное, один из самых важных вопросов, кто будет Вашими наставниками, на несколько поколений вверх. Если Вам не нравится он, лучше найти другого. Просто, самые частые уходы из компании — это плохой наставник.

Тут важно понимать, что наставник за Вами бегать не будет, у него много людей в организации — за каждым не побегаешь. То есть, бегать за ним придется Вам, а вот, как он при этом будет себя вести, очень важно. Если отмахивается или не умеет толком объяснять — стоит задуматься. И никаких пессимистов в наставниках!

Это самое важное, на что стоит обращать внимание. И если Вам что-то не понятно в компании, задавайте вопросы тем, кто уже в ней. Не стесняйтесь, Вы для них потенциальные партнеры.

И так, сетевой маркетинг в интернете это не слабое звено, он есть и будет всегда. В серьезных компаниях можно заработать не малые деньги.
____________________
С уважением, Алексей Даренский.

Жду от вас комментариев!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *