Кейс продвижения интернет магазина

Рубрика [ SEO ]

Кейс продвижения интернет магазина

Приветствую вас друзья!

Просто гигантское количество людей сегодня ищут товары в интернете и важно сделать так, чтобы они попали именно на созданный вами интернет-магазин. Но как это сделать?

Новый успешный кейс продвижения интернет магазина заключается во многих вещах.

Готовый кейс продвижения для интернет магазина

1. Не стоит делать изысканный дизайн и сильно нагружать базу, лучше сделать его максимально простым, но быстродействующим, чтобы пользователь, придя на него, сразу же хотел оформить заказ или положить товар в корзину.

2. Оформление заказа это важнейшая часть, и нужно сделать так чтобы клиент не вставал в ступор на каждом этапе оформления покупки. Нужно сделать оформление быстрым и поэтапным. И веб-мастер, на первых порах, должен следить через сервис, на каком элементе возникают трудности и при их выявлении удалять их.

3. Каждая карточка товара, особенно если говорить о популярных названиях, брендах и моделях, должна быть оптимизирована. Это позволит получить максимальный трафик и повысить качество описания каждого товара.

4. Оптимизация категорий. Важная часть работы, которую нужно выполнять лишь после того, как категория была полностью готова. Несмотря на то что метод устаревает, им пользуется подавляющее большинство сео-специалистов.

5. Подключение всех видов связи с пользователями, куда включается не только телефон или электронная почта, но и чат или возможность задать вопрос на сайте.

6. При наличии финансовых возможностей у владельцев сайта подключиться к Яндекс.Маркету и контекстной рекламе. Несмотря на достаточно высокую стоимость, конверсия при правильном использовании ресурса очень велика. При правильной установке на сайте других приоритетов можно выиграть не только из-за цены, но и за счёт удобства, чему отдают предпочтения многие пользователи (по принципу: чем проще, тем лучше).

7. Не стоит отказываться от покупки вечных ссылок на статейных биржах, рекламы на форумах и постов в соц. сетях особенно если они посещаемы. Например, возьмём установку ссылок и тем на 15 популярных форумах, дающих среднюю посещаемость в день в 100 человек.

Когда речь идёт о сотнях ссылок, то переходы приводят к постоянному эффекту в 200-300 человек в день, что неплохо для начального продвижения интернет-магазина. Не стоит сразу покупать такое количество ссылок, так как это приведёт к понижению выдачи в Топе, делать это стоит постепенно.

8. Наличие офиса или пункта выдачи. Это значительно повысит количество людей желающих купить товар без доставки. Дополнительно к саморекламе, люди понимают, что компания существует реально, вызывая доверие к ней.
Используя этот кейс продвижения интернет магазина можно с самого начала сделать его правильным и прибыльным, а также получить хороший старт продаж.

В последующих статьях я подробнее затрону каждый из этих пунктов. Так, что следите за последующими выпусками.

С уважением, Алексей

 

 

Жду от вас комментариев!

 

Related posts:





Вы можете прочитать комментарии к этой записи в формате RSS 2.0. Вы можете перейти в конец записи и оставить комментарий. Пинги не разрешены.
comments powered by HyperComments

Оставить комментарий

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.

 
Индекс цитирования