Упрощенное оформление заказа в интернет-магазине: условия и анализ

Рубрика [ Вебмастеру ]

 

Как сделать упрощенное оформление заказа в интернет-магазине

Здравстуйте, уважаемые посетители сайта!

В этой статье пойдет речь о более комфортном оформлении заказа товара. Самое главное, что упрощенное оформление заказа в интернет-магазине является важной частью конверсии, которая на прямую влияет на продажи. Чтобы сделать данный процесс ещё легче и повысить количество лидов, необходимо работать над этой частью сайта и постоянно ее совершенствовать, как и совершенствовать продвижение интернет-магазина.

 

Реализация важных правил для упрощенного оформления заказа в интернет-магазине

 

Что требуется сделать?

  • Следует упростить возможность оформления заказа в интернет-магазине до максимального значения. Сюда включается отсутствие больших текстов и предупреждений. Дополнительно следует убрать необходимость вводить личные данные, за исключением самых нужных (адрес доставки, ФИО, email и контактный номер телефона);

 

  • Наличие всех данных. Рекомендуется выводить все цифровые значения на экране для представления полной информации о заказе. Сюда включается возможность доставки в те или иные регионы, а также стоимость услуг курьера. При отсутствии этих данным можно потерять немало клиентов, не доверяющих неполной информации;

 

  • Отсутствие ограничений. Как правило, для выполнения заказа достаточно номера телефона, с помощью которого можно узнать все недостающие данные. Чтобы не затруднять посетителя рекомендуется снимать необходимость регистрации для оформления заказа. Дополнительно некоторые проекты вводят ещё одну форму «Быстрый заказ», при которой пользователь может заполнить поля и отправить свои данные за считанные секунды;

 

  • Простота выбора. Для того, чтобы не запутаться посетителя, необходимо разделить заполнение каждого элемента создав систему из нескольких частей. После, клиент сможет заполнить на отдельной странице контактные данные, условия доставки/самовывоза и условия оплаты. Для этого достаточно создать при оформлении заказа 3 формы с URL emarket/form1, /form2 и /form3. В дальнейшем это позволит не только увеличить конверсию, но развивать и улучшать сервис.

 

Для улучшения сервиса рекомендуется выполнить дополнительные условия:

 

  • Установить плагин или модуль определения города или местоположения по IP. Данный софт необходим сайтам, работающим сразу с несколькими городами. В этом случае, посетив сайт, плагин самостоятельно подберёт нужный город для посетителя и при оформлении заказа будут выведены актуальные данные о доставке и точках самовывоза/продаж. Стандартное ПО можно использовать на CMS Bitrix-1C, OpenCart, UMI, WordPress (с плагином WooCommerce) или ShopScript;

 

  • Подключение карт (Google или Яндекс). Они позволяют с большей точностью выбрать условия доставки, подбирая релевантные названия улиц, городов и мест на карте, облегчая процесс заполнения адрес. Это может сильно помочь, если речь идёт об областях и небольших поселения, в близи административных центров;

 

  • Личный кабинет. Неотъемлемая часть любого интернет-магазина, а его наличие позволяет увеличить количество выполненных заказов.

 

Комфортное для пользователей оформление заказа в интернет-магазине

 

Анализ и улучшение сервиса

 

Важным моментом является анализ формы оформления заказа в интернет-магазине и его совершенствование. Для этого необходимо сделать следующее:

 

  • Подключиться к Яндекс.Метрике. Сделать это необходимо на странице https://metrika.yandex.ru;

 

  • После подключения создается воронка, представляющая собой: 1) посещение корзины 2) посещение первой формы 3) посещение 2 формы 4) посещение третьей формы 5) успешное оформление;

 

  • Выполняется это путем создания целей, представляющее собой посещение страниц *form1*, *form2*, *form3* *succesfull*.

 

В итоге маркетолог получает данные о том, сколько человек посещало какую страницу, и на какой из них было потеряно большее количество посетителей.

 

Пример: посетили корзину 40 человек, контакты заполнили 29, адрес всего 16, выбрали способ оплаты 9 и удачно оформили всего 6. Соответственно, на этапе оформления теряется порядка 85% лидов, тогда как среднее значение должно составлять 20-30%.

Далее, при помощи вебвизора можно наглядно увидеть сложности на той или иной форме и поправить ее. Потом результаты сравниваются и если воронка покажет удовлетворительные данные, то идёт работа над следующей страницей, до тех, пор пока конверсия не устроит владельцев сайта.

Таким образом для упрощённого оформления заказа в интернет-магазине и дальнейшего совершенствования формы заказа, необходима постоянная работа и улучшения на сайте.

 

 

Жду от вас комментариев!

 

Related posts:





Вы можете прочитать комментарии к этой записи в формате RSS 2.0. Вы можете перейти в конец записи и оставить комментарий. Пинги не разрешены.
comments powered by HyperComments

Оставить комментарий

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.

 
Индекс цитирования