Маркетинг

E-mail маркетинг — 6 советов для малого бизнеса

Приветствую вас, уважаемые посетители! 

Итак, вы владелец малого бизнеса, при этом бюджет на его продвижение ограничен. Что вы будете делать? Вот подсказка: e-mail маркетинг. Это отличный способ для взаимодействия с клиентами.

Попробуйте использовать электронную почту в качестве инструмента продвижения вашего бренда. Этот метод бесплатный и по-прежнему широко используется при продвижении блогов, сайтов услуг и интернет-магазинов по всему миру.

Электронная почта позволяет легко обеспечить обратную связь, и уже давно признано, что с ее помощью можно привлечь множество клиентов.

E-mail маркетинг. 6 советов для малого бизнеса
Вот несколько советов, которые, несомненно, помогут продвижению вашего малого бизнеса, независимо от того, какой продукт или услугу вы предлагаете.

Советы по e-mail маркетингу

1. Сделайте процесс регистрации на вашем сайте максимально простым. E-mail маркетинг представляет удобство с точки зрения регистрации, поэтому попробуйте использовать это преимущество.

Все, что вам нужно сделать, это просто отправить письмо с запросом об имени получателя и адресе электронной почты для регистрации. Пользователь должен только заполнить эти позиции и ответить на письмо простым щелчком мыши.

Еще один вариант – зарегистрировать в социальных сетях страницу, рассказывающую о вашем бизнесе, и отправлять потенциальным подписчикам ссылки на ваш аккаунт. Отвечать или нет, пользователи решат сами.

2. Создайте стимулы. Помните, что ваша цель состоит в том, чтобы привлечь внимание вашей целевой аудитории, поэтому сообщение должно содержать определенные побуждающие стимулы.

Например, если вы предлагаете что-то бесплатно при покупке вашего продукта или услуги, постарайтесь указать информацию об этом в заголовке вашего письма.

3. Дайте клиентам представление о перспективах вашего бизнеса. Было бы неплохо использовать электронную почту для того, чтобы рассказать о ваших самых удачных сделках. Так делают многие малые предприятия. Это даст вашей целевой аудитории лучше понять, что именно вы предлагаете.

При продвижении товара старайтесь не давать обещаний, которые вы не в состоянии выполнить.

Вы можете включить графические материалы в текст письма; это, безусловно, позволит вам наглядно продемонстрировать свою продукцию.

4. Преподносите информацию в доступной форме. Добавление в текст письма технических деталей о вашем бизнесе может произвести впечатление на некоторых пользователей, но подавляющее большинство, конечно, не обратит на них никакого внимания.

Вместо того, чтобы размещать такую информацию, как статистика или показатели успеха, постарайтесь сосредоточиться на фактах. Вы должны сделать текст вашего письма как можно более понятным. Это позволит потенциальным клиентам обратить внимание на ваше сообщение.

Многие малые предприятия часто прилагают к своим письмам ссылки на видео. Это отличная идея, так как видео позволит аудитории легко понять смысл вашего послания. Только помните, что видеоролик не должен быть длинным или скучным.

5. Изучайте целевую аудиторию. Перед тем, как начинать рассылку сообщений, важно оценить вашу целевую аудиторию. Попробуйте изучить предпочтения выбранных вами возрастных или социальных групп. Это позволит вам скорректировать ваше сообщение в соответствии с их желаниями.

6. Сделайте мобильную версию своего e-mail. Мобильные устройства, такие как смартфоны и планшеты, являются передовыми технологиями в сфере коммуникации. Именно поэтому важно не игнорировать мобильные платформы, а затронуть как можно больше мобильных устройств при осуществлении e-mail рассылки.

Электронная почта дает множество возможностей для e-mail маркетинговой деятельности. Все, что вам нужно – это запустить рассылку и немного подождать. Кроме того, при желании вы можете воспользоваться услугами профессиональных маркетологов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *