Эффективная раскрутка сайта

Эффективная раскрутка сайта. SEO методы.

В чем заключается выбор оптимальной стратегии для продвижения сайта

Приветствую вас, друзья!

Что подразумевается под необходимостью внутренней и внешней оптимизации интернет-ресурса? Это эффективная раскрутка сайта, которая несомненно, при грамотной организации, обеспечит положительный результат. Но этих методов недостаточно. Кроме поисковой раскрутки требуется стратегия продвижения сайта, цель которой заключается в обеспечении постоянного высокого ранга ресурса на странице выдачи и стабильного внешнего трафика целевой аудитории.

Для реализации этой задачи необходимо ориентироваться на самые популярные запросы клиентов по тематике страницы и обеспечить высокие позиции в поисковой выдаче.

Достигаются поставленные цели путем выполнения мероприятий по двум направлениям:

— осуществление правильного выбора ключевых запросов, которые обеспечат плотный трафик;

— применение наиболее эффективных комплексных методов для продвижения выбранных запросов, то есть формирование стратегии для раскрутки портала.

 

Разработать стратегию продвижения могут только опытные специалисты, которые способны кроме выполнения определенного объема работ постоянно анализировать поисковые алгоритмы, отвечающие за ранжирование сайтов.

Для эффективной раскрутки сайта используется CEO-стратегия. Она формируется на основании тематической направленности сайта, вида представленного бизнеса, мониторинга положения дел у конкурентов, анализа популярности запросов, их количества, а также объемов привлеченного клиентского трафика.

 

Варианты SEO стратегий для эффективной раскрутки сайта





 

Можно классифицировать несколько вариантов, которые пользуются популярностью для раскрутки сайтов:

  1. Продвижение общих (высокочастотных) ключевых запросов.

Этот вариант предполагает серьезную конкуренцию и требует немалых вложений для выхода в топ поисковой выдачи. Для достижения желаемого результата необходимо много времени (обычно более полугода).

Оптимально подходит такой вариант стратегии продвижения для раскрученных брендов, на сайтах которых пользователям может быть предложен мультивыбор.

Обычно такие порталы уже имеют большое количество внешних естественных ссылок, но из-за низкой оптимизации структуры они не находятся в топе поисковой выдачи. Особенность метода в том, что ВЧ запрос часто представляет собой одно слово, в которое вложен обобщенный смысл, поэтому происходит потеря целевого трафика.

 

  1. Второй вариант предусматривает наращивание контента.

Эффективная раскрутка сайта обеспечивается по СЧ и НЧ запросам целевой аудитории, которая целенаправленно ведет поиск нужной информации. НЧ запросы используются клиентами, уже мотивированными на покупку, поэтому они вводят в поисковик максимально целевые запросы.

Имеются в виду ключевые фразы, которые приведут клиентов на страницы информационного ресурса, оптимизированные под данные запросы. Эта стратегия подходит для сайтов, предлагающим заказчикам товар или услуги на выгодных условиях. Для привлечения внешнего трафика необходимы большие объемы контента.

 

  1. Комбинированный вариант, который является наиболее оптимальным, позволяет не только вывести сайт на высокие позиции поисковый выдачи, но и увеличить клиентский трафик из разных аудиторий.

Данный вид стратегии наиболее часто используется для продвижения ресурсов.

Существует также общая стратегия продвижения бренда, но о ней будет рассказано в отдельной статье. В условиях повышенной конкуренции эффективной стратегией будет являться та, которая предусматривает комплексные методы продвижения сайтов.

То есть, кроме технической CEO-оптимизации для продвижения ресурсов используются так же маркетинговые мероприятия с целью привлечения целевой аудитории.

 

Рекламная компания





 

Белые методы стратегии продвижения портала предусматривают в комплексе с мероприятиями по оптимизации информационного ресурса использование контекстной рекламы. Она позволяет за более короткое время поднять популярность сайта и увеличить клиентский трафик.

Реклама представляет собой короткие тематические объявления, составленные за результатами анализа семантического ядра. Они содержат краткую, самую необходимую информацию, а также адрес сайта. Контекстные объявления выводятся в верхней части поисковой выдачи или с правой стороны.

Эффективно размещать также рекламу на порталах, соответствующих по тематике. После клика по рекламе посетитель перенаправляется на посадочную (релевантную) страницу ресурса. Оплачивается такая реклама по количеству совершенных кликов.

 

E-mail рассылки

Эффективным инструментом стратегии продвижения для привлечения заинтересованных клиентов на сайт является рассылка электронных писем.

Главное преимущество e-mail маркетинга состоит в возможности индивидуализировать для конкретного пользователя электронные письма рекламного или информационного содержания, так как каждый клиент отличается своими требованиями и возможностями.

Системная (триггерная) рассылка позволяет поэтапно воздействовать на заказчика путем отправки поздравлений, акционных предложений и прочих сообщений для удержания и увеличения трафика клиентской аудитории.

Положительно влияет на повышение популярности сайта для участия в совместных программах и акциях с более авторитетными информационными порталами в данном сегменте.

 

Социальный медиа-маркетинг

Социальный медиа-маркетинг предоставляет возможность заинтересовать клиентскую аудиторию продвигаемым сайтом. Возможности социальных сетей не имеют границ.

Число пользователей, для которых интернет интегрировался в социальные ресурсы, составляет десятки и даже сотни миллионов человек. Кроме того, информация распространяется с большой скоростью.

Поскольку большинство покупателей принимают решения после ознакомления с отзывами, то на сайт благодаря социальным сетям заходят уже мотивированные покупатели.

 

Можно сделать вывод, что неграмотная стратегия, а также использование серых методов раскрутки сайта неизбежно приведут к санкциям со стороны поисковых систем и как результат к снижению рейтинга и потере авторитетности ресурса.

В итоге для достижения прежних позиций приходится вносить множество корректив и даже проводить полную смену контента, юзабилити, навигации, а также ссылочного массива.

Поэтому к разработке стратегии продвижения необходимо подходить профессионально с максимальным учетом всех предстоящих затрат и возможностей для достижения желаемого результата.

С уважением, Алексей!

 

Жду от вас комментариев!

 

Автор публикации

не в сети 19 часов

Алексей

0
Комментарии: 19Публикации: 131Регистрация: 03-11-2013

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля