Как повысить конверсию сайта

Как повысить конверсию сайта

Конверсия сайта является одним из важнейших факторов, влияющих не только на то, как он выполняет свои функции, но и продвижение в поисковиках. Каждый владелец сайта задумывается о том, как повысить конверсию сайта.

Как повысить конверсию сайта: основные способы

На значение этого параметра влияют следующие факторы? которые приведены ниже.

1. Юзабилити. Отвечает за удобство использования сайтом. Повысить его можно сделав некоторые функции удобней или поправив их работу (в случае, когда они работают не корректно). Выполнить такую работу может специалист при помощи стандартных А/В тестов или же можно сделать это самостоятельно при помощи сервиса https://www.google.ru/analytics/optimize/.

2. Скорость загрузки сайта. Проверить то, как быстро загружается ресурс можно при помощи сервиса https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/. Однако, если же такая проблема имеет место быть, то можно уменьшить нагрузку на сервер за счёт подключения сайта к турбо-страницам или же AMP от Google. Кроме того, умелый программист сможет оптимизировать код для его уменьшения или же использовать специальный модуль для кеширования данных.





 

3. Дизайн. Важная деталь при продвижении сайта, так как красиво оформленный ресурс больше привлекает посетителей и заставляет их оставаться на нём. Однако, следует избегать всплывающих окон и подгружающихся «тяжелых» скриптов, таких как JavaScript или Ajax, так как они могут сильно ухудшить загрузку сайта.

4. Шапка и подвал. Должны обязательно содержать данные о компании, куда включается телефон, электронная почта, адрес или ссылка на них. К тому же лучше обернуть их в специальные теги, позволяющие одним нажатием клавиши набрать номер или отправить письмо.

5. Призыв к действию. Для этого разрабатываются специальные акции или события, побуждающие клиента обратиться в компанию. Это могут быть пара дней бесплатного использования или же скидка на первый заказ (для интернет-магазинов). Это позволяет повысить конверсию сайта в несколько раз, особенно для молодых магазинов.

6. Общение с покупателями. Для этого помимо стандартных телефонных разговоров могут быть использованы чат (например через https://www.jivochat.ru/) или телеграмм-каналы. Оба способа быстро реализуются, и при помощи их можно быстро объяснить преимущества компании, и даже рассказать о принципе покупки и работе с компанией.

7. Сопровождение клиентов. Самую большую конверсию дают лояльные клиенты, которые после пары посещений делают заказ. Как правило, это пользователи, обращавшиеся в компанию, но для того, чтобы они вернулись необходимо использовать социальные сети или email-рассылки, что позволит заинтересовать новыми акциями или выгодными предложениями.

8. Повысить доверие. Если пользователь уже видел сайт раньше или слышал о компании, то сделать заказ ему будет гораздо легче. Для того, чтобы сделать это, можно использовать контекстную рекламу за просмотры, направленную на увеличение узнаваемости бренда и максимальный обхват аудитории. К тому же следует заметить, что пользователи больше доверяют городским номерам и доменным почтам, нежели сотовым телефонам и бесплатным почтовым сервисам. Для повышения конверсии следует их заменить на более официальные.

9. Отзывы других посетителей. Если на сайте их нет, то это говорит о том, что другим людям не интересен товар или они не хотят иметь дела с компанией. Для этого достаточно нанять специалиста для написания грамотных отзывов или делать небольшую скидку за них. А некоторые компании, например, за отзывы дают бонусные баллы, что ещё больше повышает интерес к покупке.

10. Навигация. Если пользователь не может найти на сайте нужную информацию, то это может плохо сказаться на конверсии. Для этого нужно правильно построить меню и структуру сайта. В дополнение структурные данные могут быть положительно оценены поисковиками и добавлены в быстрые ссылки в выдаче. Сюда же включаются фильтры товаров, по которым можно подобрать подходящую вещь по заданным характеристикам.

11. Полнота информации. Для этого нужно не только выставить юридические данные, но и полностью описывать продукт с его свойствами. Желательно также указывать, где он изготовлен. Для 2b2 компаний рекомендуется указывать специалистов или ведущего заказ-менеджера, что позволяет точно понимать, что организация действительно существует.





 

12. Еще одним трюком для повышении конверсии сайта является использование специальных сервисов по повышению рейтинга в сети. Для чего достаточно написать отзывы, комментарии в сервисах отзовиков, среди которых самым известным является Яндекс.Маркет. А также допускается поощрение пользователей на их написание.

13. Оптимизация контекстной рекламы и поискового продвижения. Чтобы не расстраивать пользователей, которые не могут воспользоваться услугами компании рекомендуется задать в Яндекс.Вебмастере максимально точный регион работы, а также удалить из таргетинга контекстной рекламы все ненужные регионы.

Это уменьшит трафик на сайт, но оставит только заинтересованных пользователей с максимальной конверсией. К тому же ресурс в этом случае получит дополнительный бонус в ранжировании Яндекса.

Именно эти способы позволят повысить конверсию сайта, и, как следствие, поднять продажи, тем самым уменьшив издержки на привлечение одного клиента.

__________________

С уважением, Алексей.

 

Жду от вас комментариев!

 

Автор публикации

не в сети 19 часов

Алексей

0
Комментарии: 19Публикации: 131Регистрация: 03-11-2013

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля