Сервисы

Как сделать гугл форму: для регистрации, анкеты или опроса

Приветствую Вас!

Google формы — это универсальный инструмент, входящий в состав Google Marketing Platfom, позволяющий проводить анкетирование и опрашивать пользователей, собирая данные об ответах в красивой таблице.

Сегодня данный инструмент является самым популярным видом опросов, так как позволяет не только получить информацию об ответах пользователей, но и собирать электронные почты для рассылок или же номера телефонов.

Сервис бесплатный и синхронизируется с Google Doc и Google Drive. Также формы позволяют сэкономить на работу работке, так как не нужно будет создавать собственный инструмент для опросов.

Как сделать гугл форму для регистрации, анкеты или опроса

Среди основных преимуществ этого инструмента выделяются:

  • Бесплатное использование. В инструменте нет платных тарифов и ограничений;
  • Автоматизация. При помощи сервиса можно в автоматическом режиме собирать данные о пользователях и конечно же ответах на вопросы;
  • Имеют готовые решения для красочного оформления форм, что позволяет сделать опрос с брендирование обложкой;
  • Давать доступы другим пользователям для изменения форм и про результатов;
  • Собирать личные данные пользователей (email или телефоны) на легальных условиях;
  • Встроить опросник у себя на сайте или использовать его в рекламных компаниях, перенаправляя пользователей на статическую страницу.

Гугл форма для регистрации — создать

В случае с регистрацией можно выполнить следующие действия:

  • В первую очередь Гугл Формы это коммерческий инструмент, позволяющий получать заявки без обращений к программистам и создания сайта. Например, мы имеем небольшую компанию, занимающуюся проведением конференций, вебинаров или представлений. В этом случае нужно будет создать сайт с большим количеством функций для принятия заявок, либо просто воспользоваться специальной формой записи. Главными преимуществами выбора является:
  • Возможность оформить брендированную страницу;
  • Благодаря ссылке можно распространять данную запись в социальных сетях, на форумах или в мессенджерах;
  • Встроить форму для записи на своем сайте в формате iframe смогут партнёры компании.
  • Для создания можно воспользоваться простым:
  • Открыть страницу https://www.google.ru/intl/ru/forms/about/ и войти в свой Гугл аккаунт или создать новый;

Создаем понятные гугл формы

  • Нажать на кнопку «Открыть Google Формы»;
  • В верхней части готовых шаблонов выбрать нужный «запись на мероприятие».

Запись на мероприятие


Регистрация на мероприятие

Здесь мы видим красивое и правильно оформленную форму для записи на мероприятие, куда входят:

  • Дата
  • Адрес
  • Электронный адрес;
  • Организация (от которой придет заявитель);
  • В какие дни он хочет прийти;
  • Требования к меню;
  • Предупреждение об оплате (булево значение).

Форма для записи на мероприятие


Оформленная форма для записи

При необходимости можно скопировать каждый блок, нажав на кнопку с двумя листками, или же удалить его вовсе если он не нужен. Также можно скорректировать содержание или изменить содержание вопросов.

Также имеется соответствующий индикатор, указывающий на то, что данный вопрос является обязательным. Это позволит подогнать данный шаблон под собственные нужны и собирать именно нужные нам данные.

При необходимости можно настроить стили оформления и подкорректировать пункты для получения контактов, необходимых для продажи билета или записи на вебинар.

Сделать это можно нажав на палитру.

Настройка стиля оформления

Контактную информацию можно вытягивать в формате Excel, нажав на кнопку Ответы.

Нажать на ответы

Как сделать анкету в Гугл форме

Анкетирование в Google Forms является одним из самых популярных форматов. Оно отличается от заявки тем, что нужно получить не только контакт, но и ответы на заранее данные вопросы. Для этого создаём новую форму нажав на значок +.

Создаем новыю форму

Далее вводим данные о контакте. Это может быть логин на сайте, email, номер телефона или просто имя, позволяющее идентифицировать пользователя. Именно этот параметр будет отвечать за идентификацию в дальнейшем и по нему сможем выловить каждый отдельный ответ.

Форма ввода данных о контакте

После создаём шаблоны вопросов и ответов, по которым можно будет судить об общей статистике.

Создаем шаблон вопросов и ответов

После этого красиво оформляем полученный опросник и отправляем его по email или ссылкой всем тем, кто должен пройти его.

Оформление полученного опросника

Когда мы закончили работу над шаблоном и дизайном следует предварительно просмотреть полученный вариант, нажав на соответствующую кнопку, после чего автоматически откроется страница с опросником, также как ее будут видеть опрашиваемые.

Предварительный просмотр формы

После окончания опроса выводим статистику и видим общую тенденцию, а также лучшие и худшие или наименее популярные варианты ответов.

Статистика окончания опроса

В том случае, если нужно узнать мнение конкретного пользователя выводим таблицу и при помощи функции «поиск» находим пользователя. В оставшихся колонках будут храниться данные о его ответах.

Самым удобный является интеграция с Google Disk и соответственно данные всегда будут храниться в облаке аккаунта, через которые был произведен вход в Google Forms.

Этот же фактор позволяет быстро делиться данной информацией с коллегами или маркетологами.

Создать опрос в гугл форме

Опросник это самый простой способ сбора данных, не требующий контактов от опрашиваемого. Он представляет собой простой свод вопросов с заготовленными ответами. Для примера можно посмотреть вариант создания опросника для службы поддержки, куда входят следующие вопросы:

  • Имя оператора;
  • Оцените обслуживание (5-хорошо, 1-плохо);
  • Посоветовали бы Вы нашу компанию свои друзьям/близким/коллегам.

Для этого открывает главную страницу Google Forms после чего нажимаем на +.

Страница создания гугл формы

 

Настраиваем каждый список для опроса, выбирая каждый пункт, его состав и варианты ответов.

Выбор пунктов для опроса

В итоге мы получаем такого рода опросник:

Готовый опросник

В дальнейшем можно отправить данный опросник своим коллегам нажав на кнопку «Отправить», после чего ввести все почты, куда нужно отправить данный опросник.

Отправка формы опроса по email

Для того чтобы использовать Google форму на своем сайте или дать возможность встроить код на сайт партнеров, необходимо при нажатии на кнопку «Отправить», после чего нажать на кнопку в виде скрипта.

Код представлен в виде iframe, аналогично видео в Youtube, соответственно отследить нажатие кнопок будет и отправки формы будет достаточно сложно.

При необходимости можно скорректировать размер отображаемого окна, так чтобы он бы он мог быть встроен в сайдбар или корректно отображался в мобильной версии сайта.

Гугл форма для сайта


Iframe для вставки на сайт

Особым преимуществом встраивания является то, что формат iframe быстро загружается и автоматически подстраивается под устройство пользователя.

Гугл форма видео

Заключение

Благодаря использованию Google Forms в маркетинге можно без специальных разработок создать опрос или форму записи на мероприятие, что в значительной степени упростит процесс получения отзывов или мнения клиентов и потенциальных клиентов. Среди дополнительных преимуществ:

  • Сервис полностью бесплатный;
  • Возможность встроить данную форму у себя на сайте и у партнеров;
  • Хранить все данные в удобном формате в таблицах, в том числе Google Spreadsheet, когда одним списком может управлять или изучать информацию;
  • Отправлять опрос по почте или отправлять ссылку на опрос клиентам;
  • Оформлять форму под свой бренд, стиль или мероприятие.

Небольшим компаниям, не имеющим сайта, данный сервис позволит создать удобную систему получения заявок от клиентов. Также благодаря выгрузке данных в Excel можно будет загрузить полученный результат в свою CRM систему и работать с базой клиентов.

Таким образом, получаем удобный сервис, который позволяет быстро, бесплатно и удобно получать мнения клиентов и в дальнейшем использовать их для изменений в лучшую сторону, создания вебинаров или получения заказов.

С уважением, Алексей Даренский.

Комментариев к статье: 2

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *