Как забрать трафик: основной метод
Приветствую вас, друзья!
Сегодня война сео-оптимизации приобрела новый оборот, когда они не только спорят друг с другом за позиции в топе, но и пытаются получить трафик со всех возможных источников.
Забираем трафик у конкурентов
Одним из наиболее популярных является контекстная реклама, например, Яндекс.Директ. Она даёт действительно хороший результат и может при отличных вложениях принести действительно мощные результаты. Главным в ней являются ставки ключей и сами объявления.
Если речь идёт о тесноконкурируйщей компании, то всегда хочется вмешаться в её работу и забрать клиентов, хотя бы часть. В случае чего, можно просто частично получить трафик, предназначающегося им.
Но для этого нужно знать по каким запросам они рекламируются, и получить дополнительную информацию. В этом поможет программа ADVSE, дающая такие возможности, как:
1. Просматривать объявления в системах контекстной рекламы выбранного сайта. Соответственно мы понимаем, какие объявления даёт компания и можем сделать аналогичные, так как плагиат в этом случае не играет никакой роли;
2. Отдельной колонкой идут ключи, по которым система показывает данные объявления. При помощи их можно будет создать сразу несколько рекламных кампаний, позволив увеличить долю показов и кликов, забрав трафик у конкурента;
3. Количество переходов по каждому объявлению. Используя этот показатель понимаем, какая доля трафика уходит конкуренту и если взять за основу 30-40c/o их значения, которые планируется забрать, то можно сделать вывод насколько увеличится общее количество продаж;
4. Частотность запроса. Исследуя этот параметр можно увидеть, какие запросы даже не стоят рассмотрения и работы над ними. Другим случаем является то, когда частотность высокая, а переходов нет. Соответственно объявления были подготовлены неправильно и лучше всего не повторять его, а создать собственные, более качественные;
5. Стоимость на аукционе. Будет указано, какую цену предлагает компания за 1 клик. Это поможет узнать на каких правилах и какой бюджет вкладывает конкурент для привлечения покупателей;
6. Данную систему можно обойти, если конкурент имеет поддомены или другие сайты, созданные для сбора трафика. Чаще всего создаются дорвеи с наличием 303 кода на редирект, но это значительно снижает выдачу поэтому контекстная реклама на них не устанавливается.
Для того чтобы забрать до 50-60c/o трафика при создании таких объявлений стоит взглянуть на стоимость клика. Если речь идёт о маленьких суммах, порядка 3-8 рублей, то лучше всего добавить 0,5 рубля к их стоимости чтобы количество показов выросло и превысило значение у конкурента.
Если игра идёт со средними суммами, то нужно добавить 1-2 рубля, тогда как при дорогих кликах, в 150 рублей и более, лучше всего добавить 10-30 рублей, что позволит забрать как можно больше трафика.
Этот метод позволил многим компаниям быстро обойти конкурента и переманить часть его клиентов себе.