Покупка ссылок для продвижения сайта в Яндексе
Любому сайту для продвижения и улучшения в ранжировании нужны их упоминания на других веб-ресурсах, что позволит понять поисковой системе Яндекс, что сайт популярен и востребован среди пользователей. Ссылочное продвижение, как и ранее важно для любого ресурса, так как это не только дает сигналы для поисковика, но и добавляет упоминание о компании.
Несмотря на то, что сама поисковая система пропагандирует естественное наращивание данной массы и пессимизирует веб-ресурсы с покупными ссылками, все же данный метод остается самым востребованным для многих веб-ресурсов.
Для того, чтобы не попасть под фильтр и увеличить их количество лучше всего воспользоваться биржами, инструкция по которым пойдет далее.
Где покупать ссылки на сайт – биржи ссылок
В первую очередь следует понимать, что существует два вида ссылок:
- вечные. Размещаются на странице сайта, после чего стоят на веб-ресурсе до момента его отключения;
- временные. Представляют собой арендованное место на сайте, где будет стоять ссылка на ресурс. Отключается, как только заканчивается период оплаты, либо заканчиваются средства на счете.
Наилучшим вариантом является приобретение именно вечных, которые можно приобрести на:
- Sape.ru. Одна из первый и наиболее популярных бирж. Здесь достаточно большой выбор веб-ресурсов, а также имеется возможность их фильтрации по категориям, параметрам (например ИКС) и метода размещения. К тому же здесь существует кредитная система для пользователей, тратящих более 1500 руб за 14 дней;
- GoGetlinks. Популярный проект от MiraFox, представляющий собой биржу сайтов, готовых разместить упоминание на ресурс. Все веб-ресурсы отбираются в ручную, вследствие чего выборка становится проще и легче. Имеется возможность застраховать ссылку на год (взимается комиссия), в этом случае робот будет регулярно проверять наличие публикации и ссылки, и при ее отсутствии средства будут возвращены владельцу;
- Miralinks. Еще один популярный сервис приобретения ссылок, где необходимо предоставлять сайтам собственный вариант текста, что позволяет повысить кликабельность и подробно рассказать о своей компании. Здесь представлены как небольшие ресурсы, так и крупные новостные издания с миллионными аудиториями;
- GetGoLinks. Аналог GoGetLink;
- Blogun. Проект реализует лишь блоговые ссылки и расскажет большому количеству пользователей о Вашем продукте.
Как правильно покупать ссылки
Перед тем, как заняться приобретением ссылок потребуется первоначально составить анкор-лист, который будет выглядеть следующим образом:
- номер;
- дата;
- донор;
- акцептор;
- анкор;
- страницы доноры;
- страницы акцепторы;
- статус;
- ИКС;
- траст;
- спам;
- входящие ссылки;
- исходящие;
- цена.
Пример составленного анкор листа можно будет скачать здесь.
Здесь мы составляем анкоры для будущих ссылок, а также страницы на которые они будут вести, после чего переходим на одну из бирж, например, GoGetLinks.
В ней мы регистрируемся как оптимизатор и создаем проект, в котором указываем:
- название;
- вид;
- тематики;
- количество ссылок на странице;
- характеристики;
- стоимость.
Также вводим все анкоры и посадочные страницы для проекта, при необходимости, которые можно будет скорректировать по мере работы.
Теперь у нас 2 варианта для поиска сайтов:
- ожидание заявок. Сразу после поступления средств на счет аккаунта начнут поступать заявки от вебмастеров, которые хотели бы разместить ссылку на наш веб-ресурс, что существенно облегчает поиск нужных ресурсов, так как предложение и одобрение сайта уже поступило. После того, как поступит достаточное количество заявок поиск и подбор будет происходить аналогично второму пункту;
- поиск нужных сайтов. Для этого переходим в каталог и используя все возможные фильтры проверяем веб-ресурсы на нужные нам показатели.
Наиболее популярные сервисы для проверки сайтов являются:
- RDS bar. Помогает проверить количество входящих и исходящих ссылок;
- CheckTrust. Дает данные о трасте и спаме;
- Serpstat или Megaindex. Помогает увидеть динамику трафика.
Для того, чтобы понять, какие ссылки лучше всего приобретать необходимо использовать следующие правила:
- они должны быть кликабельными. Чем больше пользователей перейдет по ней тем лучше это будет выглядеть в глазах поисковой системы;
- исходя из первого правила нужно выбирать доноров с большим объемом трафика, желательно новостные порталы, которые смогут привести дополнительных пользователей на рекламируемый сайт;
- следует избегать пессимизированных ресурсов, например, под фильтром. Также нужно отслеживать динамику трафика каждого веб-ресурса, на котором планируется приобрести ссылку, и следить чтобы динамика не была отрицательной;
- качественный веб-ресурс. Предпочтительными будут являться доноры с наибольшим ИКС, указывающим на его высокое качество;
- тематичность. Следует подбирать тематичные сайты, где аудитория будет максимально заинтересована в Вашем контенте, что позволит увеличить количество кликов и переходов.
Зачем покупать ссылки
Любая поисковая система считает появление ссылки положительным фактором, но со временем роботы научились различать полезные и те, кто могли быть куплены. Если речь идет о естественном их размещении:
- они показывают, что сайт популярен в сети;
- указывают на первоисточник;
- носят элемент юзабилити, помогая пользователям сразу переходить на указанный ресурс;
- снижают количество отказов, так как в Google Analytics и Яндекс.Метрике переход даже по внешней ссылке отключает отказ;
- повышает сайт в поисковой выдаче.
Однако, если робот Яндекса поймет, что вы ее покупали, то она не будет учтена, а иногда и пессимизировать его, поэтому лучше всего не выбирать большое количество, а работать над качеством доноров.
Сегодня покупка ссылок на биржах также остается одним из самых доступных и эффективных методов наращивания переходов на сайт. Наиболее популярными биржами являются:
- Sape;
- GoGetLinks;
- GetGoLinks;
- Muralinks;
Также следует помнить, что главная ориентация не их количество, а их качество.