Маркетинг

Рекламные тексты, которые побуждают к действию

Рекламные тексты, которые побуждают к действию

Доброго времени суток!

Вы хороший специалист в области сайтостроения. Сайты (блоги) получаются красивыми. Ими можно восхищаться. Но для продвижения ваших услуг или товара этого мало.

Почему посетитель зашел на ваш сайт (блог) и быстренько уходит с него не предприняв ни каких действий?

Что нужно сделать, чтобы человек например: заполнил форму подписки для рассылки писем, прочитал полностью статью, скачал программу, купил продукт, воспользовался услугой? Нужно правильно писать тексты.
Человек должен заострить внимание именно на этот текст. Удачно написанный текст для сайта влияет на подсознание человека.

Какие сайты являются бесполезными?
На которых нет убедительных слов, т.е. не превращают посетителей в подписчика, покупателя и т.д. Удачно написанные слова управляют людьми.

Конечно, эти слова не должны быть любыми. Нужны специальные слова, которые должны располагаться в определенном порядке и тем самым привлекать внимание.

Есть два способа, чтобы заставить человека сделать определенные действия, это:
— принуждение
— убеждение

Принуждение – это не для нас. Выберем способ более мягкий, убеждение.

Первый этап. Призыв.

Как призвать людей, чтобы они посетили ваш сайт? Озаглавьте свой сайт так, чтобы посетитель сразу понял, какие проблемы он решает. Вы владеете методикой и помогаете людям бросить курить, то заголовок должен выглядеть так: «Хотите бросить курить?» или «Не можете бросить курить (отказаться от сигарет)? Новая методика поможет Вам в этом.» В данном случае ваш сайт объединяет людей по данной проблеме.

Знайте, пока не привлечете внимание посетителей сайта специальными словами, от вашего сайта толку не будет никакого.

Второй этап.

После того, как вы призвали людей, нужно пообещать им, что они действительно избавятся от вредной привычки и каким способом.

Под заголовком можно написать следующее:
«Экологические чистые лекарства и воздействие на разум полностью избавят вас от вредной привычки.» Это все как пример.

После прочитанного посетитель продолжает чтение дальше, потому что вы их заставили сделать это.

Третий этап.

На этом этапе вы должны доказать людям , что эта методика действительно работает. Можете привести пример людей, которые бросили курить. Показать, что вы честный человек, что методика работает на 99%, что у вас есть лицензия. Написать, что Если вдруг по какой то причине человек не избавился от вредной привычки, то деньги будут возвращены.

Четвертый этап.

На четвертом этапе нужно показать, какова цена вашей помощи людям. Можете расписать все поэтапно и показать стоимость. Скрывать ничего не нужно. Все должно быть честно, подробно и понятно.

Для связи с вами укажите телефон или скайп. Также напишите, что цена может в любое время возрасти.

Запомните, написанные тексты для сайта должны быть мягкими, лояльными не отталкивать посетителей.

С уважением, Алексей

 

Вступайте в группу VK — «Маркетинг, сайтостроение, SEO, заработок»

 

Жду от вас комментариев!
 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *