Создание своего интернет магазина
Интернет магазин, продажа товаров
Интернет магазин – это своеобразная площадка во всемирной сети, которая занимается продажей товаров. Многие начинающие предприниматели считают, что это достаточно просто, однако, это совсем не так.
Плюсы и минусы
Как и любое другое дело, создание своего интернет магазина имеет не только ряд преимуществ:
— Небольшие вложения;
— Простота управления своим делом;
— Отсутствие различных проверок со стороны государственных органов;
— Низкая стоимость товара относительно конкурентов в рознице.
Но и свои подводные камни:
— Низкий уровень доверия со стороны потенциальных потребителей, особенно это касается только открывшихся интернет площадок;
— Потеря клиентов из-за розницы.
Хорошо раскрученный, популярный интернет магазин автоматически лишается проблемы недоверия от клиентов.
Как выбрать товар
Выбирать нишу для продажи необходимо, отталкиваясь от следующих показателей:
1. Востребованность. Товар должен пользоваться спросом.
2. Отсутствие сезонности. Проблематично продавать купальники зимой, а шубы – летом.
3. Невысокая конкуренция. Этот пункт сложно совместить с п. 1, но нужно очень хорошо постараться и продумать все до мелочей.
Способы продажи
Можно разделить на 2 варианта развития событий:
1. Классический. В данном случае товар закупается заранее, арендуется складское помещение для хранения.
2. Дропшиппинг. В таком случае товар заказывается напрямую у поставщиков по мере необходимости.
О вложениях
В любом случае для создания торговой площадки потребуются вложения. Создать свой интернет магазин с нуля можно при помощи готовых сервисов, в которых разберется даже дилетант. Подобные сервисы могут быть платными и бесплатными. На платной основе естественно больше функциональных возможностей.
Особое внимание стоит уделить рекламе своего проекта. Важно, чтобы при создании интернет магазин был на первых страницах популярных поисковых систем, что естественно не может быть бесплатным. Также прекрасно работают рекламные посты в социальных сетях.
Пошаговая инструкция открытия
1. Анализ рынка. Востребованность выбранной ниши можно вычислить с помощью бесплатных серверов рейтинга поисковых запросов, где можно посмотреть сколько раз в месяц ниша искалась поисковиком.
2. Бизнес план. Нужен для успешной реализации своего проекта. В таком плане должны быть прописаны все риски, вложения, начальный уровень, конечный итог и прочее.
3. Дизайн. На готовых серверах можно воспользоваться имеющимся дизайном, но лучше отдать это в руки профессионалам. Дизайн интернет магазина – это лицо и лучше, чтобы все было индивидуально.
4. Наполнение товаром. Добавление изображений товара, стоимости и уникального описания.
5. Добиваемся комфортное, более упрощенное оформление заказа для клиента.
6. Подключение платежной системы. Также желательно доверить профессионалам. На бесплатных готовых серверах нельзя подключать много платежных систем, что является масштабным недостатком.
7. Оформление документации. Прежде чем запускать свое дело и начинать торговлю необходимо встать на учет в налоговой службе в качестве индивидуального предпринимателя.
8. Реклама. Без нее не обойтись никак. Хорошая реклама – залог успешного бизнеса. Реклама нужна любая и на нескольких площадках.
9. Первые заказы и прибыль. Поступать заказы начнут только с появлением рекламы. Первую прибыль лучше тоже вложить в раскрутку собственного дела.
10. Отзывы. Для улучшения качества обслуживания важно брать отзывы у покупателей, чтобы усовершенствоваться и повышать качество обслуживания.
Электронная коммерция – прибыльная деятельность при правильном подходе. Чтобы стать успешным интернет предпринимателем, не достаточно только финансовых вложений.
С уважением, Алексей