Таргетированная реклама в Инстаграм. Инструкция по самостоятельной настройки рекламы

Сегодня социальные сети и реклама в них является достаточно эффективным и легким источником заказов или набора подписчиков для нужного аккаунта или услуги. Для того запустить ее не потребуется знаний работы аукциона, а сделать это может практически любой пользователь.

Сегодня реклама в Инстаграме является одним из самых популярных и выгодных источников, так как цена клика в системе и на аукционе значительно ниже контекстной Google и Yandex, а широкие настройки таргетирования позволяют подобрать для себя наиболее релевантную аудиторию.



Данный тип продвижения позволяет не только заказы или заявки используя креативы и текста, но и подписки на аккаунт, позволяя собрать вокруг себя аудиторию с которой в дальнейшем можно будет работать.

Таргетированная реклама в Инстаграм – картинка

Что такое таргетированная реклама в Инстаграм

Реклама в Instagram— это показ баннеров и других материалов в ленте и историях Инстаграм. Среди основных плейсметов можно выделить:

  • лента Instagram;
  • истории;
  • раздел «Интересное».

Среди возможных типов материалов:

  • баннер и текст со ссылкой на нужный сайт;
  • пост, который будет показываться пользователям напрямую в ленте;
  • кольцевая галерея. Представляет собой несколько небольших постов с баннерами, позволяющий легким движением увидеть сразу несколько предложений;
  • реклама каталога. Может быть запущена лишь через Ads Manager и представляет собой один из видов динамического ремаркетинга.


Как настроить таргетированную рекламу в Инстаграм самостоятельно

Данный тип настройки подходит практически всем, так как он не дает возможности настраивать особые аудитории и не использует сложных функций. Благодаря этому напрямую в Инстаграме можно быстро и легко запустить показ поста выбранной аудитории со следующими способами таргетинга:

  • гео;
  • интересы;
  • возраст;
  • пол.

Однако для того, чтобы запустить рекламу понадобится переделать профиль в бизнес-аккаунт, что можно сделать в настройках, что дает возможность не только запускать промопосты, но и просматривать статистику. Далее потребуется перейти в промоакции.

Для начала запуска потребуется первоначально открыть мобильное приложение Instagram и выбрать пункт «Промоакции».

Переход в промоакции.

После этого создаем новый пост в Instagram или выбираем уже имеющийся. Именно этот пост будет продвигаться на платной основе.

Выбор поста для рекламы

Выбрать пост

Далее понадобиться в выбрать:

  • город/города для продвижения;
  • интересы аудитории;
  • пол;
  • возраст.

После запуска понадобиться подождать пару часов пока модераторы Facebook одобрят материал и разрешат его показы.

Если же по какой-либо причине пост был отклонен, следует ознакомиться со справкой https://ru-ru.facebook.com/policies/ads и произвести исправления, отправив материал на дополнительную модерацию.

Важным моментом является то, что реклама оплачивается после начала показов при превышении билингового лимита (выставляется каждому клиенту отдельно). Также даже, если сумма оплаты не превысит лимита, то списания будут происходить ежемесячно.


Реклама в Инстаграм через Facebook – инструкция

Для того, чтобы настроить рекламу в Instagram рекомендуется использовать Ads Manager в Facebook. Для начала работы с ним потребуется воспользоваться ссылкой –
https://ru-ru.facebook.com/business/tools/ads-manager, после чего использовать бизнес-аккаунт страницы или личный. После перехода в бизнес-менеджер понадобиться создать новую кампанию.

Использование Ads Manager в Facebook

Далее выбираем цель рекламы, которая может быть:

  • вовлеченность;
  • генерация лидов;
  • трафик (клики);
  • лиды.

Выбор цели рекламы

Далее выбираем аудиторию для таргетинга, которую можно будет создать по следующим критериям:

  • данные CRM (номера телефонов, email-адреса);
  • посетители сайта (по данным Пикселя);
  • look-a-Like аудитория. Похожая на заданную аудиторию.

Также можно будет задать настройки:

  • интересы;
  • география;
  • языки;
  • активность в сообществах.

Настройки для таргетинга

В конечном итоге понадобиться выбрать нужный тип рекламы и загрузить креативы.

Выбор типа рекламы

Однако, для того, чтобы показываться исключительно в Instagram потребуется выбрать специальные плейсметы кликнув на выбрать вручную.

Далее отмечаем нужные нам плейсметы, в частности Instagram.

Выбор плейсметов

После того, как материал будет одобрен модерацией начнется показ объявления.

Далее можно будет просматривать статистику прямо в Эдс Менеджере или же воспользоваться вкладкой «Отчет по рекламе».

Отчет по рекламе

Заключение

Сегодня таргетреклама в Instagram является одним наиболее эффективных источников привлечения трафика и аудитории. Среди основных ее преимуществ можно выделить:

  1. цена клика значительно меньше, чем в контекстной рекламе;
  2. можно использовать возможности искусственного интеллекта для оптимизации затрат;
  3. будет показывается лишь заинтересованной аудитории;
  4. можно легко найти дополнительный сбор подписчиков для нужного профиля.

Также большую популярность данный тип рекламы получил благодаря возможности осуществить показ даже новому пользователю, не разбирающегося в тонкостях настройки платных каналов.


Автор публикации

не в сети 2 дня

Алексей

0
Комментарии: 62Публикации: 216Регистрация: 03-11-2013


Оцените статью:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментариев к статье: 3

  • 04.12.2019 в 11:33
    Ссылка

    Очень интересно, сохранила в закладках, нужна информация, поэтому вовремя.

    Ответ
  • 04.12.2019 в 20:46
    Ссылка

    нужно забрать себе на заметку,спасибо)))

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*

Login form protected by Login LockDown.


Генерация пароля
Adblock detector