Интернет-бизнес

Яндекс Аудитория. Сегменты, пиксель, CRM и применение в директе

Для того, чтобы лучше использовать рекламный канал Яндекс.Директ, был создан специальный сервис Яндекс Аутории, позволяющий создавать наиболее эффективные сегменты для корректировки ставок.

Данный сервис сочетает в себе интеграцию с Яндекс.Метрикой и интегратор с CRM, позволяющий по контактам клиентов найти их в Яндексе и нацелить рекламу только на горячую аудиторию.

Также инструмент поможет без сложных технических решений найти и вернуть клиентов, не делавших покупки 3 месяца или любую другую комбинацию.

Яндекс Аудитория – картинка

Еще одним способом применения является ограничение показов или усиление показов в определенных территориальных районах города.

Сегмент Яндекс.Аудиторий

Для того, чтобы создать сегмент и применить его в рекламном канале потребуется посетить сайт https://audience.yandex.ru/, после чего выбрать кнопку «Создать сегмент».

Создать сегмент Яндекс аудитории

Теперь из выпавшего списка потребуется выбрать «Яндекс.Метрика».

Из выпавшего списка выбрать «Яндекс.Метрика

Во всплывающем окне:

  • Задаем название сегменту;
  • Выбираем счетчик;
  • Выбираем сегмент, например, все посетители за определенный период, уже созданный сегмент метрики или среди людей, достигших целей.

Сегмент на основе Яндекс.Метрики

Главное в этом случае тщательно подобрать аудиторию, что позволит сконцентрироваться на горячей и конверсионной аудитории, а также уменьшить затраты на рекламу.

Пиксель Яндекс.Аудиторий

Пиксель Яндекс.Аудиторий это особый инструмент, позволяющий легко собирать данные о пользователях, увидевших баннер или рекламное объявление в Директе и дисплее. Для его использования достаточно посетить раздел «Пиксели».

Раздел "Пиксели"

После этого даем название пикселю и создаем его.

Создаем пиксель

Появившемся окне будет указан ID пикселя и код, который нужно будет установить в баннер или объявление, используя инструкцию https://yandex.ru/support/audience-tooltips/insert-pixel-instruction.html.

Благодаря сбору этих данных можно будет лучше анализировать аудиторию при показе брендированной рекламы и после нацелить на нее конверсионные объявления, чтобы превратить потенциальных покупателей в реальных.

CRM Яндекс.Аудитории

Особо популярная функция, помогающая быстро найти свою аудиторию без сбора данных через пиксели и счетчики метрики. Для этого достаточно собирать базу данных клиентов и после загрузить ее. Для начала потребуется зайти в раздел «Данные CRM».

Раздел «Данные CRM»

После этого даем название Аудитории и выбираем будут ли данные Хэшированными. В качестве последнего можно использовать настройку, если работу будет выполнять агентство, так как этом случае данные будут полностью закодированы и конфиденциальная информация пользователей не попадет в 3-и руки.

Создание нового сегмента

Также нужно будет подготовить файл, в котором будут перечислены данные клиентов, куда входят:

  • Телефон;
  • Электронная почта.

После запуска понадобиться подождать от нескольких минут до нескольких часов, пока система не соберет аккаунты пользователей. После этого она покажет, какое количество пользователей удалось найти и можно будет нацелить на них рекламу.

Благодаря сегментации клиентов в CRM компания сможет подобрать самых горячих и конверсионных клиентов и автоматически обновлять сегменты при помощи сбора контактов.

Аудитории Яндекс Директ

Для того, чтобы использовать аудиторию, потребуется посетить свой рекламный кабинет по адресу https://direct.yandex.ru/ и войти в раздел «Ретаргетинг и аудитории».

Войти в раздел «Ретаргетинг и аудитории»

После этого нажимаем на «Новое условие».

писок условий ретаргетинга аудиторий

Далее, как и в стандартном случае потребуется выбрать подходящую аудиторию, но в качестве источника понадобиться выбрать «Сегмент Аудиторий», где можно будет найти все из созданных аудиторий.

Новые условия ретаргетинга

Чтобы использовать данную аудиторию в рекламных объявлениях потребуется в параметрах кампании в корректировках ставок выбрать данную аудиторию и уменьшить или увеличить коэффициент на нее.

Управление показами

В дальнейшем отследить результаты можно при помощи установленного счетчика Яндекс.Метрики или же при помощи мастера отчетов в Директе. Благодаря этому можно будет скорректировать первоначальную стратегию и использовать новую для улучшения результатов, например, уменьшения CPL или увеличения числа заказов.

Заключение

Инструмент Яндекс.Аудитории — это совершенно новый и многофункциональный сервис для создания ретаргетинговых кампаний, а также поможет улучшить показатели рекламных каналов. Благодаря ему можно:

  • Использовать сегменты Яндекс.Метрики;
  • Делать корректировки по геотаргетингу, включая районы или отдельные поселки/территорию, что очень важно для локального бизнеса;
  • Использовать данные CRM в качестве нацеливания;
  • Использовать ID мобильных устройств;
  • Установить пиксель в баннер и после нацеливать на аудиторию просмотревших объявление дополнительные рекламные кампании.

Используя инструмент можно быстро собрать данные даже для крупных проектов, без сбора данных через счетчик, а также получить гигантские возможности для ретаргетинга.

Воспользуйтесь услугами по настройке рекламы в Яндекс.Директ ваших товаров и услуг.

С уважением, Алексей Даренский.

Комментариев к статье: 11

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *