Реклама ВКонтакте — как настроить рекламу для новичков

ВКонтакте — это самая популярная социальная сеть в России, которая предоставляет рекламодателям возможность показывать пользователям свои рекламные предложения. Сегодня компания предлагает сразу несколько форматов для показа, которые подойдут для любого типа бизнеса.

Соц. сеть благодаря большому количеству собираемых данных дает широкие возможности для таргетинга и подбора аудитории, например, только курящие, с детьми или даже по должности на работе.



Популярность данному плейсменту принес простой интерфейс личного кабинета рекламодателя и простой настройке первых кампаний.

Реклама ВКонтакте

Как настроить таргетированную рекламу ВКонтакте для новичков

Для того, чтобы настроить таргетированную рекламу ВКонтакте потребуется перейти во вкладку https://vk.com/adscreate после чего нажать на «Создать объявление».

Вкладка «Создать объявление»

После этого необходимо выбрать один из нужных форматов:

  • Карусель. Позволяет показать сразу несколько предложений и креативов, которые можно скролить;
  • Универсальная запись. Помогает создать или выбрать существующую запись в группе в ВК и показывать ее пользователям. Чаще всего применяется для повышения охвата сообщества и снятия ограничения «умной ленты»;
  • Реклама в Историях. Отдельный формат, дающий возможность показывать предложение прямо в историях;
  • Запись с кнопкой. Отличается от универсальной записи наличием большой конверсионной кнопки с предложением перейти на сайт или подписаться;
  • Сбор заявок. Удобный формат, который напрямую собирает данные о пользователях и отправляет лиды владельцам сообщества. Подойдет для компаний, которым крайне важно получить большое количество обращений клиента, без предварительного выбора товара или услуги;
  • Реклама сайта. Универсальный формат для сайтов, который переводит пользователя сразу на указанный веб-ресурс.

Реклама сайта

Также следует ознакомиться с моделями оплаты:

  • За клик. Предпочтительная модель, позволяющая списывать средства только при переходе на сайт. Как правило, используется при продвижении сайта или получении лидов;
  • За показы. Охватный формат, применяемый в медийных кампаниях. Как правило, показ таких предложений будет гораздо чаще производиться так как для подсчета привлекательности нет необходимости получать достаточное количество статистики.


Реклама групп ВКонтакте

Чтобы запустить продвижение групп можно использовать «Универсальная запись», после чего получаем:

Универсальная запись

  • Создаем новую запись или выбираем существующую;

Новая запись


Создание записи

  • Возрастную маркировку и географические данные, а при необходимости можно выделить те местоположения, которые нужно исключить;

географические данные

  • Демографические данные. Позволяют выбрать пол, возраст, семейное положение или пользователей с днем рождения;
  • Интересы пользователей. Лучше всего выбирать пользователей с наиболее близкими интересами, а также тех, кто состоит в тематических сообществах или конкурентных группах;
  • Образование. Позволит подобрать аккаунты с подходящим образованием или должностью;

Аудитории

  • Дополнительные параметры. При помощи них можно выбрать способы ремаркетинга, когда пользователю веб-ресурса предлагается подписаться на группу, что даст еще один канал для общения с пользователями;

Дополнительные параметры

  • Время показа. Поможет ограничить дневной бюджет и показывать рекламу лишь в тот, момент, когда аудитория наиболее заинтересована в предоставляемых услугах;

Время показа

  • Ставку за показ;
  • Рекламную кампанию или ограничение количества показов на одного пользователя.

Ограничение показов

После этого ВКонтакте проверить соответствует ли запись правилам системы и законодательства страны и начнет продвижение группы.


Реклама сайта в ВКонтакте

Настроить можно при помощи формата «Реклама сайта».

Далее вводим ссылку на которую должен вести сайт.

После устанавливается видео в формате 600*338 или же картинка с размером 1080*607 пикселей. Дополнительно:

  • Пишется заголовок или текст;
  • Выбирается тип кнопки, например, «В магазин»;
  • Текст рядом с кнопкой, куда можно прописать призыв к действию;
  • Тематика объявления;
  • Возрастная маркировка. Если услуга предназначена лишь для пользователей старше 18 лет, то необходимо это указать.

Настройка объявления

Среди возможностей настроек целевой аудитории (то на кого будет таргетироваться реклама) выделяются:

  • География. Место проживания пользователя. При желании можно выделить область на карте, что удобно для выделения небольших поселков или дачных сообществ;
  • Города исключения. Помогают ограничить показ в ряде населенных пунктов;
  • Демография. Выбор пола, возраста, дня рождения или семейное положение;

Демография

  • Интересы. Категория интересов, например, мебель, дизайн или технологии. Также можно выбрать сообщества в которых состоят пользователи или наоборот исключить их. Активность в сообществах позволяет выбрать наиболее активных пользователей;
  • Образование и работа. Позволяют выбрать образование (любое/среднее/высшее) или должность пользователя;
  • Дополнительные параметры. Помогают задать аудиторию для ремаркетинга (привлечения пользователей, которые уже были на сайте), устройства или операционную систему. Также для некоторых будет важно настройка нужного интернет-браузера.

Дополнительные параметры

Завершить настройку можно при помощи:

  • Задания времени показа (используется Московское время);
  • Цены. Выбирается метод оплаты и ставку по которой будет списываться за целевое действие;
  • Настройки размещения и выбор нужной рекламной кампании.

Настройки размещения

После подтверждения данных начнется модерация, после чего запуститься показ рекламы и как следствие продвижение.

Сохранение и создание объявления

Цена рекламы ВКонтакте

Рекламный бюджет для старта может составлять от 500 рублей, что делает площадку достаточно популярной среди малого бизнеса. В отличие от многих других площадок, ВК дает возможность использовать как стандартные контекстные форматы, так и медийные даже при малом бюджете.

Цена клика зависит от многих факторов:

  1. Кликабельности. Чем она выше, тем дешевле становится объявление;
  2. Привлекательный креатив. Чем чаще пользователи реагируют на запись, тем чаще и дешевле ее будут показывать;
  3. Аудитории. Наиболее дорогая аудитория, которая с легкостью делает покупки, как правило, стоит дороже. Также чем больше кампаний таргетируются на конкретного юзера или он попадает в аудитории нацеливания тем выше вероятность дорого клика.
  4. Способ оплаты. На сегодняшний день, существует только два вида: за клик и за показ. Второй дает более дешевые результаты по отношению к CPM, но при маленьком показателе кликабельности можно получить плохой эффект привлечения пользователей на веб-ресурс.

Реклама ВКонтакте — это отличный способ заявить о своем бизнесе большому количеству целевой аудитории. Также она дает широкие возможности для таргетинга, так что даже самой узкой услуге будет легко подобрать пользователей для показа. Среди дополнительных преимуществ системы:

  • Возможность продвижения группы ВК;
  • Привлечение пользователей на сайт;
  • Повышение узнаваемости бренда;
  • Дополнительная конверсия благодаря возможности написать напрямую в группу;
  • Собирать аудиторию. Дает возможность набирать подписчиков в социальной сети и как следствие в дальнейшем работать с ней, генерируя продажи, переходы или продвигать пользователей.

Благодаря небольшому стартовому бюджету и отсутствию ограничений со стороны сети для старта показов рекламных предложений данная социальная сеть является удобным средством продвижения.


Автор публикации

не в сети 2 дня

Алексей

0
Комментарии: 63Публикации: 218Регистрация: 03-11-2013


Оцените статью:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментариев к статье: 8

  • 05.02.2020 в 01:02
    Ссылка

    Разберите хотя бы 1 пример.

    Иначе эта информация ничем не отличается по информации на платформе самого Vk, где так же подробно и — что самое главное — просто объяснены те же пункты, что и у Вас.

    Таргет — это не реклама в vk.

    Это ВСЯ реклама, которую можно настраивать по критериям: пол, локация, интересы и пр.

    Как минимум, это всё продвижение во всех соц.сетях.

    А здесь — только информация 6-тилетней давности, увы.

    Я не вижу здесь широких возможностей)

    Но Вы на верном пути, смелее.

    Ответ
    • 05.02.2020 в 18:10
      Ссылка

      Александра, будет вам пример. Только позже.

      Ответ
      • 09.02.2020 в 10:15
        Ссылка

        Спасибо за информацию, как раз планирую создать группу ВК для продвижения сайта.

        Ответ
  • 05.02.2020 в 12:10
    Ссылка

    Благодарю за очень подробный рассказ! Пару раз пробовала начать рекламировать свой сайт на ВКонтакте, и всегда просто сливала деньги без должного результата!, Теперь попробую еще

    Ответ
  • 05.02.2020 в 16:34
    Ссылка

    Наконец-то, отличный мануал. Искал подобное множество дней и, наконец, нашел. Победа.

    Ответ
  • 05.02.2020 в 19:04
    Ссылка

    Очень полезная статья, спасибо!

    Ответ
  • 10.02.2020 в 01:24
    Ссылка

    Даже не знал что в ВК еще это возможно

    Ответ
  • 10.02.2020 в 14:27
    Ссылка

    Как хорошо, что я нашел эту статью сейчас. В скором времени хочу запустить рекламу вк, но никогда этого не делал раньше...

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Генерация пароля
Adblock detector