Интернет-бизнес

Интеграция с CRM – для чего необходима + разновидности

Такая интеграция с программным обеспечением для бизнеса повышает производительность, позволяя всем вашим бизнес-приложениям синхронизироваться друг с другом.

Это экономит время, значительно уменьшая необходимость копировать информацию из одного инструмента в другой или переключаться между программами. Например, CRM (система управления взаимоотношениями с клиентами) может использоваться для автоматического создания записи о человеке, когда он заполняет форму на вашем веб-сайте, заменяя тем самым необходимость ручного ввода данных.

Она также облегчает вашу работу, автоматизируя задачи, которые в противном случае пришлось бы выполнять во внешних программных инструментах. Эти интеграции объединяют в одном месте все основные задачи вашей команды по продажам, превращая коммуникационную платформу в центр для почтового маркетинга, поддержки клиентов, учета, управления документами и многого другого.

Интеграция с CRM

Интеграция CRM: разновидности

Все интеграции, которые существуют на сегодняшний день, делятся на три вида:

· собственные, встроенные в программное обеспечение CRM;

· сторонние, разработанные независимыми компаниями

· пользовательские, созданные с использованием API (интерфейсы прикладных программ)

Собственные интеграции создаются внутри вашего поставщика системы управления взаимоотношениями с клиентами и встроены в программное обеспечение, чтобы вы могли работать с наиболее часто используемыми бизнес-инструментами (например, с электронной почтой и программами планирования), не выходя из CRM. Включение этих функций можно сделать одним щелчком мыши в вашей системы управления.

Сторонние интеграции. Команды по продажам малого бизнеса используют так много бизнес-инструментов, что для программной платформы CRM практически невозможно обеспечить их интеграцию. К счастью, на помощь пришли сторонние сервисы, которые соединяют вашу систему управления взаимоотношениями с клиентами с широким спектром бизнес-инструментов.

Использование API для CRM. API (интерфейс прикладного программирования) представляет собой программный интерфейс к срм, который позволяет программам подключаться и взаимодействовать друг с другом. Все облачные или SaaS бизнес-инструменты имеют опубликованную библиотеку API, которая позволяет другим программным приложениям получать доступ к вашей CRM без пароля.

Рейтинг интеграторов на срм.укр – картинка

Рейтинг интеграторов

Если вам нужно интегрировать сторонние сервисы с СРМ, то предлагаем обратиться к опытным специалистам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *