Социальные сети: рекомендации по выбору

Рубрика [ Разное ]

Выбор социальных сетей для продвижения товаов и услуг

Приветствую всех посетителей сайта!

В наше время все чаще и чаще бизнесмены прибегают к раскруткам в социальных сетях. Всем уже стало понятно, что это один из достаточно важных инструментов в сфере продвижения товаров и услуг. Основными площадками на сегодняшний день являются:

— vk;

— odnoklassniki;

— instagram;

— youtube;

— facebook.

Многие начинают распыляться и развивают аккаунты во всех вышеперечисленных социальных сетях одновременно. Это приводит к трате достаточно больших средств. Даже если не применяются платные методы раскрутки, то приходиться платить человеку, который занимается продвижением на этих сайтах. Либо начинающий бизнесмен сам тратит время на эту работу, не всегда хорошо понимая, каким должен быть результат его действий.

Важно знать, что на сайте vk.com сидит в основном молодежь от 14 до 30-35 лет. Стоит отметить, что мужчины, которые обладают достаточным количеством денег проводят на данном сайте значительно меньше времени, но и прекрасно знает, где купить подписчиков вк по самым хорошим ценам .

Взрослые женщины находятся на страничках vk.com дольше, так как часть из них работает на дому, некоторые вообще не работают, потому что сидят в декрете. Поэтому на данном интернет-ресурсе более выгодной будет реклама, которая направлена на девушек 18-35 лет. Женщины старше, которые пользуются интернетом, в основном посещают сайт odnoklassniki.ru, некоторые  mail.ru.

Если ваш бизнес направлен на продажу товаров и услуг компаниям, то лучше выбрать для раскрутки Facebook. Там чаще всего сидят директора и топ-менеджеры компаний. Возраст обитателей данного сайта примерно от 25 до 45 лет. В основном это занятые люди, которые заходят в социальные сети для того, чтобы расслабиться. Здесь лучше подойдет познавательный контент. Глупый юмор и банальные голосования с лайками и опросами здесь не котируются. Постарайтесь сделать сообщество максимально интересным.

Приложение instagram чаще всего используют подростки и «прожигатели жизни». Это тусовщики, часть из которых не зарабатывает на жизнь самостоятельно, а ищут халяву и возможность накрутить подписчиков инстаграм. Они довольно часто участвуют в конкурсах и эстафетах. Контент должен быть смешным и уникальным. «Баяны» не прокатят, так как пользователи instagram практически не вылезают из социальных сетей и все, что появилось в интернете час назад, уже видели.

Пользователи Youtube весьма разнообразны. Среди них можно встретить как школьников, так и серьезных взрослых людей. Если вы снимете действительно интересное и познавательное видео, то есть неплохой шанс, что потенциальные клиенты его увидят. Здесь очень важно указывать правильные теги. Посидите и подумайте, какие именно запросы ваша ЦА может вбивать в поисковик.





 

Вступайте в группу VK — «Маркетинг, сайтостроение, SEO, заработок»

 

Жду от вас комментариев!
 

Related posts:


Вы можете прочитать комментарии к этой записи в формате RSS 2.0. Вы можете перейти в конец записи и оставить комментарий. Пинги не разрешены.

Оставить комментарий

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.

 
Индекс цитирования