SEO

SEO продвижение в интернете. Как самостоятельно подготовить сайт к продвижению

Привет друзья!

Продвижение сайта в топ начинается не с нуля: перед началом раскрутки проекта необходимо выполнить первичную SEO-оптимизацию сайта.

В этой статье мы рассмотрим основные действия, которые необходимо выполнить в рамках подготовки веб-ресурса к продвижению.

Как подготовить сайт к SEO продвижению в интернете

Анализ сайта

Перед началом раскрутки сайта в поисковиках вам нужно выполнить анализ:

  • структуры веб-ресурса;
  • технического состояния;
  • внутренних страниц;
  • ключевых слов, уже имеющихся в поисковой выдаче;
  • размещенного на сайте контента;
  • внутренних ссылок (перелинковки страниц);
  • внешних ссылок.

После этого вам потребуется определить цели продвижения сайта. Очевидным ответом будет получение прибыли, однако нужно сформулировать также другие, не менее важные цели: например, формирование узнаваемого бренда, повышение лояльности клиентов и т.д.

Разделите цели на две группы: краткосрочные и долгосрочные. Расставьте приоритеты, чтобы понять, чего вам важно добиться именно сейчас, а что можно отложить на потом.

Подготовка сайта к SEO продвижению в интернете: стратегии продвижения

Перед разработкой SEO-стратегии вам потребуется выполнить анализ конкурентов. Оцените, каким образом продвигаются ваши конкуренты, чтобы подобрать наиболее эффективную модель для себя.

Уделите особое внимание посадочным страницам. Определите, куда должен попадать пользователь, переходя на ваш сайт из поисковой системы. Убедитесь в том, что посетитель веб-ресурса увидит именно то, что он рассчитывал увидеть.

Изучите информацию о том, как работают поисковые алгоритмы Яндекса и Гугла (часть информации есть в открытом доступе). Это даст вам некоторое представление о том, как менялись тенденции и чего следует ожидать в будущем.

Внутренняя оптимизация страниц

Разовая оптимизация сайта всегда включает в себя работу над метатегами. К ним предъявляются определенные требования: они должны содержать ключевые слова, быть уникальными и информационными.

Title – это заголовок страницы. Он должен максимально точно отражать содержание веб-ресурса, быть понятным и простым.

Description – описание страницы, которое выводится в поисковой выдаче. Именно этот небольшой текст влияет на желание пользователя открыть сайт. Составляйте дескрипшен таким образом, чтобы он мотивировал читателя перейти на нужную страницу.

Перечисленные выше действия – лишь небольшая часть всего плана по SEO-продвижения сайта. Однако уже описанных мер достаточно для того, чтобы сделать первые шаги на пути раскрутки и привлечь пользователей на веб-ресурс.

С уважением, Алексей.

Жду от вас комментариев!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *