Сео копирайтинг. Как выбрать автора

Здравствуйте уважаемые посетители сайта!

Текстовое наполнение играет сегодня одну из ключевых ролей для популяризации и нормальной жизнедеятельности любого сайта. Именно в текстовом формате пользователь получает основное количество информации о продукте или услуге, компании или физическом лице и так далее.

Задача сео-копирайтера — создавать эффективные, интересные, целевые тексты с внедрением в их структуру ключевых слов и фраз. Этим сео-копирайтинг и отличается от обычного копи- и рерайтинга: текстовый контент должен быть оптимизирован самим автором для обеспечения первоочередного продвижения по поисковым системам (в ТОП-5 и в ТОП-10).

При этом тексты должны оставаться читабельными, ведь, в конечном счете, они создаются не для роботов, а для людей.

Где можно найти хорошего seo копирайтера

Где водятся сео копирайтеры

Стоит отметить, что копирайтинг — это зачастую фриланс-деятельность, а трудоустройство специалистов на веб-студиях, биржах и IT-компаниях все чаще носит условный характер. Это несколько усложняет поиск профессиональных авторов, которые могли бы обеспечить сайту заказчика продвижение статьями. Тем не менее, сео-копирайтеров можно найти и нанять, посетив:

  • Фриланс-сервисы. Речь идет о ресурсах, предоставляющих возможности для поиска и удаленного сотрудничество заказчиков и исполнителей. На фриланс-биржах можно не только отыскать и выбрать исполнителей, но и взглянуть на статистику их деятельности, почитать отзывы и увидеть примеры работ.
  • Соцсети. На страницах таких ресурсов сегодня можно найти что и кого угодно. Копирайтеры часто заводят в социальных сетях «рабочие» странички, создают группы и паблики — там-то и можно отыскать подходящего автора.
  • Студии текстов. Небольшие командные структуры, состоящие из профессиональных копирайтеров, можно отыскать при помощи обычных поисковых систем. Однако передовые студии копирайтинга нередко «заламывают» серьезные цены на свои услуги.

Как же понять, что специалист действительно квалифицированный?

Сео копирайтер – кто это

Если отбросить в сторону субъективные критерии, хороший специалист должен уметь:

  • писать интересные, полезные, читабельные тексты;
  • органично вплетать в текст ключевые фразы;
  • иметь представление о тематике или быстро разбираться в новом для себя материале;
  • уметь при необходимости самостоятельно подбирать ключи, вставлять в текст гиперссылки и так далее.

Чтобы проверить уровень сео-автора, можно попросить примеры работ, внимательно изучить отзывы или заказать написание нескольких тестовых текстов.

Жду от вас комментариев!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector