Реклама РСЯ: что это, настройка, заказать, виды


РСЯ это реклама в Яндекс.Директ путем показа текстовых и текстово-графических объявлений в медийной сети. Для показа баннеров используются либо автоматически созданные креативы, либо подобранные самим рекламодателем.

Основным отличием данной рекламы от стандартной поисковой является то, что в данном случае формируется интерес пользователя, когда в поисковой сразу известно что запрашивает пользователь.

Она отлично подойдёт не только для рекламы услуг, сервисов, товаров, но и даже локального бизнеса, например, кафе, парков или салонов красоты.

Реклама РСЯ – картинка

Также Рекламная Сеть Яндекса очень быстро развивает и создала ещё больше инструментов для рекламы интернет-магазинов, такие, как смарт-баннеры, позволяющие быстро оформить огромное количество объявлений с ценами для каждого товара в отдельности.

Что такое реклама РСЯ

Реклама в РСЯ представляет собой текстово-графических баннеры, с помощью которых можно отвлечь внимание пользователя от просмотра контента и увести его на свой сайт, где предлагаются товары или услуги.

Так, объявление состоит из картинки, текста, описания и быстрых ссылок, а также описания быстрых ссылок. Наглядно выглядит данный баннер так:

Баннер РСЯ

Для показа объявлений используются:

  • Ключевые слова. Расположенные на странице с контентом. Если алгоритм находит в индексе страницу с содержанием данного ключа, то данное объявление будет бороться в аукционе за показ;
  • Аудитории. Сюда включаются не только пол и возраст, но и используемые аудитории по интересам. Также рекомендуется использовать сегменты метрики по использованию целей;
  • Геоданные. Можно устанавливать показ предложений в определенных странах/регионах/районах/городах или выставлять отдельные корректировки для различных локаций, например, для Москвы повышенная ставка и сниженная для Московской области;
  • Ремаркетинг. Один из самых мощных инструментов, позволяющий настроить показ или корректировку ставок на пользователей, посетивших сайт или выполнивших какие-либо действия. Благодаря данному инструменту сайты с длительным сроком покупки увеличить шанс на покупку. Также он дает возможность повысить лояльность аудитории и ускорить шанс на повторную покупку.

За счет настройки рекламной компании могут не только получать трафик, но и увеличивать показ предложений бренда. К тому же данные объявления могут напоминать пользователю о наличиях акций и выгодных предложений даже если пользователь не заходит на сайт.

Сегодня большую популярность сегодня набирают видео дополнения, создающиеся системой для того, чтобы привлечь внимание пользователя и повысить шанс на клик и как следствие помогает увеличить трафик, а также максимально ярко и быстро показать основное предложение компании.

Огромную роль в рекламе РСЯ (в отличие от поиска) играют именно сайты, с которых идет трафик.

Если в поиске требуется следить за соотношением количества кликов/показам, то в Рекламной Сети Яндекса необходимо постоянно мониторить клики с различных сайтов и выбирать наиболее эффективные, а также минусовать наиболее не выгодные ресурсы.

Это является наиболее важным и эффективным действием по оптимизации и улучшению эффективности, так как ценообразование клика во многом зависит именно от него. Стоимость клика на каждом отдельном сайте может быть выше, в зависимости от того, насколько эффекта площадка по мнению Яндекса и данным о действиях пользователей.

Настройка рекламы в РСЯ

Для создания компании в РСЯ потребуется посетить сайт: https://direct.yandex.ru/.

Входим в свой аккаунт Яндекса и нажимаем на кнопку «Создать компанию» и выбирает текстово-графическое объявление.

Создать компанию в Яндекс.Директ

Теперь потребуется заполнить все данные о компании:

1. Название компании;

2. Дата начала и окончания компании;

3. Временной таргетинг. Здесь можно настроить показ по времени недели и суток, а также задать корректировки;

4. Регион показов. Настройка показов по регионам и корректировка ставок;

5. Расширенный географический таргетинг. В этом случае если пользователю будет показана реклама даже если пользователь просто интересовался данным регионом;

6. Стратегия. В случае с РСЯ необходимо выбирать исключительно показ в сетях, где можно управлять в ручную с оптимизацией (робот Яндекса будет самостоятельно корректировать ставки для получения максимального количества конверсий).

Также представлены стратегии средняя цена конверсии, дающая возможность получать нужное количество конверсий по заданной цене. Средняя рентабельность инвестиций (ROI) выгодная стратегия для тех, кто хочет получать максимальное количество прибыли от своей рекламной компании;

Создание компании

7. Настройки в сетях, показывает, как идет работа;

8. Корректировки ставок. Дают возможность применить корректировки по аудитории или сегментам;

9. Использование единого адреса и телефона в данном случае не требуется, так как в РСЯ не показывает карточку предприятия;

10. Счетчик метрики. Интегрирует счетчик Яндекс.Метрики и Директа;

11. Ключевые цели. Задают главные цели для оптимизации робота Яндекса;

12. Размечать ссылки для Метрики помогают добавлять к переходам Client ID Яндекса, позволяя получить более точный учет кликов.

13. Уведомления дают представление о том, куда будет уходить о расходе средств и прохождении модерации.

Продолжение настройки компании

После нажатия на «Далее» получаем метод создания объявления, куда входит:

  1. Название группы объявлений;
  2. Заполняем заголовок 1 и заголовок 2;
  3. Текст объявления;
  4. Ссылки на сайт. Указывает куда будет вести объявление;
  5. Цена, старая цена, валюта и префикс это новая функция от Яндекса, помогающая превратить предложение в смарт-баннер;

Создание группы объявлений

  1. Изображение. Сюда загружается креатив и картинка;
  2. Видео. Можно загрузить видео;
  3. Быстрые ссылки. Создают дополнительные ссылки для перенаправления пользователей;
  4. Уточнения. Показывают основные преимущества пользователей.

Продолжение создания группы объявлений

Третья часть группы объявлений

Далее необходимо ввести ключевые слова для показа (минус-фразы использовать нет необходимости).

Максимальная цена за клик указывает на стандартную ставку для всех ключей. Корректировка ставок дает возможность задать отдельные корректировки ставок для каждой группы объявлений. После сохранения можно будет отправлять компанию на модерацию и получать показы.

Отличия рекламы в РСЯ и поиске

Реклама в РСЯ немного сложнее, чем стандартная реклама, так как требуется не только выбирать лучшее сочетание ключей, но и выбрать подходящую аудиторию. Так как в поиске сразу понятно, какой интерес у пользователя, то в Рекламной Сети Яндекса необходимо создать интерес к товарам или услугам при помощи креативного баннера.

Также для того, оптимизировать рекламную компанию в поиске используются лишь минус фразы и корректировка ставок для ключей, когда для сети потребуется корректировать сегменты для действий пользователей, показ на нерелевантных сайтах (не соответствуют тематике и дающие плохие показатели по конверсии).

Дополнительными преимуществами рекламы в сети:

  • Низкие ставки на клик. Чаще всего в стандартном поиске аукцион перегрет поэтому ставки на клик достаточно высоки, когда в РСЯ при тех же равных можно получать переходы на сайт в 3-5 раз дешевле;
  • Широкие возможности рекламы. Для того, чтобы прорекламировать товар/услугу/предложение не всегда подходит поисковая реклама. Например, для рекламы фитнес клуба, кафе или сервиса не всегда можно подобрать достаточное количество ключей или трафик аукцион на ней перегрет и как следствие получать достаточное количество трафика можно получать только привлекая внимание пользователя на других сайтах;
  • Широкие возможности масштабирования. В случае с поиском увеличить трафик можно лишь ставками и расширением семантики, что не всегда возможно или рентабельно. Когда речь идет об РСЯ, то в данном случае можно легко расширить таргетинг или обнулить корректировки на аудитории.

Виды объявлений в Рекламной Сети Яндекса

В рекламной сети Яндекса могут быть показаны сразу несколько видов РСЯ, которые могут быть использованы в различных типах продвижения:

  • Текстовые объявления. Это самый дешевый вид объявлений и кликов, так как их показ появляется лишь при ставке ниже 3 рублей. В этом случае показывается лишь текст заголовка и объявления. Однако, в этом случае объявление имеет минимальный CTR, но за счет малого размера может быть показ даже при минимальной ставке;
  • Текстово-графическое объявление. Наиболее выгодный и креативный вид показа объявлений. В данном случае показ будет вестись вместе с картинкой, что сильно увеличивает CTR, в том числе за счет привлекательного креатива, а также грамотно сформулированного текста. Ставка на клик начинается от 3 рублей, а за счет сужения аудитории и показа объявлений только заинтересованным пользователям (целевой аудитории) можно в значительной мере увеличить конверсию на сайте;
  • Видеодополнение. Новинка от Яндекса, когда робот самостоятельно создаст быстрое и красивое видео, которое помогает повысить CTR и за счет привлечения внимания. В этом случае видео формируется прямо из загруженного видео;
  • Смарт-баннеры. Еще один новый формат для рекламы интернет-магазинов, когда сервис Яндекса сформирует специальный баннер с предложением товара, где будет указано изображение, наименование, цена, спецпредложение и юридические данные. Особенно полезно то, что компания самостоятельно формирует все форматы через специальный фид.

Предоставленные форматы могут быть полезны как при продвижении сервисов, B2B и интернет-магазинов.

Заказать рекламу в РСЯ

Следует понимать, что реклама в РСЯ это крайне сложный инструмент, использовать который нужно лишь с применением систем аналитики, таких как Яндекс.Метрика и Google.Analytics. Именно по этой причине Вам следует заполнить заявку на бесплатный аудит Вашего сайта и Вашей рекламы на странице http://darenskiy.web-rynok.ru/.

Бесплатный аудит вашего сайта и рекламы

На странице заказа рекламы Вы получаете:

  • тестовую рекламную компанию в РСЯ для тестирования гипотез и корректировок ставок;
  • подключение систем аналитики (Яндекс.Метрика);
  • высокая эффективность (работаем не на клики или трафик, а на заказы/конверсии/заявки);
  • ориентация на бизнес. Создаются только кликабельные и привлекательные креативы, которые дадут возможность ознакомиться с бизнес-идеей, предложением или товаром;
  • работа со всеми форматами, в том числе смарт-баннерами и видеодополнениями;
  • дальнейшее ведение рекламы.

Заключение

Реклама РСЯ (Рекламная Сеть Яндекса) — это мощный инструмент для продвижения бизнеса, который позволяет привлекать еще больше клиентов за счет показа рекламы на сайтах партнерах Яндекса.

Благодаря большому количеству партнеров ставки аукциона значительно ниже, за счет чего рекламируемый ресурс может получать значительно больше трафика за меньшие деньги. Используя данный рекламный канал можно:

  • Повысить узнаваемость бренда;
  • Увеличить количество трафика и конверсий;
  • Взаимодействовать с аудиторией сайта и напоминать им о покупках и предложениях;
  • Масштабировать количество заказов при заданном CPO.

Таким образом, использование РСЯ для продвижения бизнеса является обязательным инструментом, который позволит получить значительно больше заказов и повысить узнаваемость бренда.

С уважением, Алексей Даренский.

Автор публикации

не в сети 17 часов

Алексей

0
Комментарии: 49Публикации: 197Регистрация: 03-11-2013


Оцените статью:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Комментариев к статье: 10

  • 24.05.2019 в 01:25
    Ссылка

    В последнее время всё больше задумываюсь о том, что без качественной рекламы значительно увеличить трафик нет возможности. Бесплатные инструменты хороши до поры до времени. Спасибо за подробную статью

    Ответ
    • 24.05.2019 в 23:07
      Ссылка

      Иметь свой бизнес оффлайне и не иметь продающий сайт, для продажи товара или слуг с помощью рекламы, по меньшей мере глупо в сегодняшнее время.

      Ответ
  • 24.05.2019 в 13:08
    Ссылка

    У нас в Украине запрещен Яндекс, мы пользуемся Гугл Адвордсом, но почитав поняла — эти системы очень похожи, правда в Яндексе побольше интересных фишек.

    Ответ
  • 24.05.2019 в 14:49
    Ссылка

    Как будет необходимость рекламировать свои услуги, обязательно перечитаю

    Ответ
  • 24.05.2019 в 19:04
    Ссылка

    Спасибо! Полезно и наглядно. И хотя для Украины продвижение в Яндексе не является приоритетным, однако очень даже можно рассмотреть и такой вариант.

    Ответ
    • 24.05.2019 в 23:11
      Ссылка

      Это смотря на какую аудиторию рассчитывать.

      Ответ
  • 27.05.2019 в 16:06
    Ссылка

    Рассматриваю рекламу и также изучаю, но к сожалению некоторые инструменты, которые еще в прошлом году уже не работают. Поэтому каждый год надо в курсе всех новостей.

    Ответ
    • 28.05.2019 в 22:01
      Ссылка

      РСЯ постоянно придумывает, что то новое. Поэтому постоянно нужно следить за новшеством.

      Ответ
  • 27.05.2019 в 23:04
    Ссылка

    Я недооценивала такой инструмент как РСЯ. Хотя нахожусь в Украине — все же хочу попробовать продвинуться, пока этот инструмент бесплатный )

    Ответ
    • 28.05.2019 в 21:59
      Ссылка

      Ирина, если вы имели в виду РСЯ, то эта рекламная сеть к сожалению платная.

      Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*

Login form protected by Login LockDown.


Генерация пароля