SEO оптимизация категорий и карточки товара для получения максимального трафика

Рубрика [ SEO ]

Поисковая SEO оптимизация категорий и карточки товара интернет-магазина

Приветствую вас, друзья!

SEO оптимизация категорий и карточки товаров является важнейшим фактором, помогающим интернет-магазину получать органический трафик. Но как сделать это правильно и что на самом деле входит в оптимизацию?

Оптимизация категорий интернет-магазина





 

Продвижение категориями является основным для большинства магазинов, поэтому к нему следует подойти ответственно.

В первую очередь следует создать грамотное Семантическое ядро, удалив из него противоречивые запросы. К последним относятся, например, «огурцы и помидоры» , которые нужно разделить на две отдельные категории.

В SEO оптимизацию категории входит:

  • Title. В нем должен содержаться основной запрос и привлекающая сторона, примером может являться «Новогодние игрушки купить по выгодной цене в интернет-магазине Site.ru»;
  • Description. Может отсутствовать при использовании низкочастотных категорий. При продвижении в высококонцентрированный нишах данный тег позволит увеличить кликабельность и как следствие повысить в ранжировании;
  • Текст. Наличие текст (оптимизированного) позволит увеличить шансы на попадание в ТОП. Под оптимизированным текстом подразумевается не переспамленный контент с ключами. Нет, основным моментом является уникальность, которая должна быть максимально высокой (от 85%);
  • Наличие фильтров. Особенно важно для категорий, где расположено много товаров. Фильтры увеличивают время препровождения на странице, а также повышают конверсию, благоприятно влияющую на поведенческий фактор.

Особыми хитростями в случае SEO оптимизации категорий является:

  • Использование изображений. Картинки необходимы для содержания в них тега alt с прямым вхождением главного ключа;
  • Перелинковка. Если имеется сразу несколько смежных категорий, то для передачи веса страницы используется перелинковка. Грамотно выстроив её можно увеличить силу наиболее посещаемой страницы, повысив её в поиске. Для этого в тексте маловостребованных категорий ставятся ссылки на главный раздел, тогда как последний не ставит линк ни на кого;
  • Ещё одним интересным методом является использование тегов, представляющих собой небольшие ссылки с аналогичными товарами, но под определенной эгидой.

Такими можно считать, например, группу «мини-холодильников» в разделе холодильников. Таким образом, страница дополнительно может продвигаться в поиске по новому запросу, тогда как основная получит шанс заинтересовать пользователя.

Эти методы помогу оптимизировать категорию и сделать её контент более качественным, тем самым увеличив посещаемость. И в конечном итоге — повышение прибыли!

Оптимизация карточки товара вашего интернет-магазина





 

Карточки товара позволяют собирать низкочастотный трафик, а в некоторых тематиках они являются основным локомотивом для продвижения. Например, в случае с посудой, товары не смогут получать много переходов, так как большую часть запросов можно уместить в категориях. Однако, когда речь идёт о телефонах, то фразы «iPhone 8 купить» и «iPhone X купить» набирают десятки тысяч показов.

В SEO оптимизацию карточки товара входит:

Title. В нем должно содержаться полное наименование товара, а также призыв к действию. К последнему относиться «купить», «по выгодной цене», «с быстрой доставкой» и так далее;

  • Description. Является не обязательным элементом, так как поисковые системы сами подберут подходящий сниппет. Однако, если сделать его более качественным можно получить больше переходов за счёт привлекательности;
  • H1. Должно показать пользователю что он действительно попал на нужный товар. Лучше всего выставить в нем название;
  • Описание. Не должно быть громоздки, а при наличии большого количества характеристик рекомендуется создать отдельную вкладку. В итоге пользователь сможет быстро ознакомится с преимуществами товара и уже потом, с его характеристиками;
  • Изображение и alt. Необходимо ставить изображение среднего размера, что позволит в достаточной мере рассмотреть товар. Большой размер не рекомендуется использовать из-за увеличенного времени загрузки, что будет пагубно влиять на SEO. Дополнительно рекомендуется использовать в alt наименование товара, повышая ранжирование карточки;
  • Цена. Должна быть отчётливо видна и указываться валюта. Нередко используется микрорайон как Schema.org для выделения этого участка. Это позволит выводить цифру в результатах поиска Яндекса, увеличивая кликабельность страницы;
  • Срок доставки/стоимость доставки/наличие. Все эти факторы на странице дают большой прирост конверсии и уменьшают число отказов, позволяя поисковым системам понять, что страница действительно качественная.

Перелинковка. Сюда относятся блоки «Вам также подходит», «История просмотров». Благодаря данным действиям можно связать ссылками ряд товаров, интересных пользователю, повышая каждых из них в выдаче и уменьшая число отказов.

Следует понимать, что во многом на продвижение товара, как и категорий интернет магазина, влияет и коммерческая составляющая. Например, если предложение привлекает своей ценой, бесплатной доставкой и возможность быстро получить товар, то количество заказов увеличивается, а поисковики выводят страницу с самой большой конверсией в ТОП выдачи.

Небольшой хитростью в данном случае может являться прикрепление к карточке товара инструкций или руководства пользователя, дав возможность собирать трафик по соответствующим запросам. Сюда же относиться появление в карточке видео, которое легко берется из Youtube.

С уважением, Алексей!

 

Жду от вас комментариев!

 

Related posts:





Вы можете прочитать комментарии к этой записи в формате RSS 2.0. Вы можете перейти в конец записи и оставить комментарий. Пинги не разрешены.
comments powered by HyperComments

Оставить комментарий

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.

 
Индекс цитирования